Прогулка по просторам. Карней Хиттим и нахаль Арабель.

В четверг, 8-го мая,  вернулась я из очень удачной поездки на Крит, а 9-го, в пятницу, в День Победы, не успев опомниться, уже нашла себя в походе по просторам нашей родины. Поскольку похождения на Крите описывать очень долго, а вчерашний поход — очень быстро, остановлюсь на последнем.
Итак, мы пошли в поход, поскольку Санечка «засиделся», и нужно было срочно его выгулять. Долго думать о том, куда пойти, времени не было. Что первое пришло на ум, туда и отправились. А на ум пришло: Карней Хиттим и нахаль Арабель. Хотя после сильных и неожиданных для этого времени года ливней, прошедших накануне в Иудейской пустыне, правильнее было бы поехать туда. Но в этом году мы достаточно насмотрелись на воду в пустыне, поэтому отправились на север.
Ездили на 2-х машинах. Лёнину оставили в конце маршрута на заправке недалеко от перекрёстка Элабун, а на моей приехали в кибуц Лави, где и начинался наш недлинный, километров 18-19, походец.
Мы немного поискали, как выйти из кибуца на нужную дорогу, прошагали по кромке пшеничного поля по мягкой после дождя земле и вот — неожиданность: луковое поле небывалой красоты.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA
После фотосессии на фоне лука мы двинулись дальше и увидели два холма с острыми вершинами, напоминающими рога. Это и есть Карней Хиттим.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Вскоре мы подошли к холмам совсем близко и повернули с черной тропы на синюю. Здесь, у Карней Хиттим, происходил известнейший в мировой истории бой между мусульманской армией Саладина и крестоносцами (Битва при Хаттине). А сейчас на вершине холмов  —  тишина и покой, и открываются фантастические виды на Кинерет и гору Арабель.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA
После спуска с Карней Хиттим мы набрели на широкую асфальтированную дорогу, которая привела нас к Нави Шуэйб. Это могила, являющаяся одной из самых святых для друзов. Нас поразили богатство и размах, с какими отстроена эта могилка и вся площадь вокруг неё.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Оглянувшись назад, ещё раз посмотрели на Карней Хиттим. С этой стороны гора выглядела более внушительно.

Мы продолжили свой путь, дошли до зелёного цветущего русла нахаля Арабель, повернули направо и пошли по руслу нахаля. Километр неспешной ходьбы, и мы у источника Эйн Нитай. Воды в нём совсем мало. Однако можно поставить ещё одну галочку в книжке про 365 источников.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Проведя несколько минут у источника, мы повернули в обратную сторону, и долго шли среди бескрайних просторов, полей и холмов, изредка встречая коров с совсем маленькими телятами.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

Наконец, сойдя с помеченной тропы, и немного сократив путь, мы закончили поход на заправке, где нас ждала Лёнина машина.
Приятнейшая получилась прогулка, и очень спокойная.

Прогулка по просторам. Карней Хиттим и нахаль Арабель.: 3 комментария

1. Крит будет! Надеюсь, что также будет продолжение Эфиопии и отчеты о нескольких приключенческих походах здесь, в Израиле. Эх, где взять время?! Как говорят у нас в Израиле: леат, леат (потихонечку…)

2. Лена меня очень заинтересовали ваши путешествия,я бы хотела с вами познакомится и присоеденится к вам,мой маил yanat7575@mail.ru если вам не сложно свяжитесь со мной меня зовут татьяна